Главная » ФОРЕКС » Брокеры Карибского моря. Что скрывает оффшорная регистрация Esplanade MS?

Брокеры Карибского моря. Что скрывает оффшорная регистрация Esplanade MS?

Брокеры Карибского моря. Что скрывает оффшорная регистрация Esplanade MS?

Вода здесь прозрачна, ром крепок, жители немногочисленны, а экономика офшорна. Сент Винсент и Гренадины – независимое островное государство карибского бассейна, где зарегистрированы сотни форекс брокеров со всего мира, включая Эспланейд Маркет Солюшнс.

Что привлекло сюда все эти компании? Низкие налоги, простота оформления или все-таки злой умысел?

Регистрация Эспланейд МС на Сент Винсент и Гренадинах. Начало.

Добившись статуса независимого государства в рамках Британского Содружества в 1979 году, сто тысяч местных жителей позже решили, что свой президент им ни к чему, а Елизавета II – вполне себе подходящий, статусный вариант правителя. Проверенный временем. Под формальным управлением британской монархии острова теперь ищут свой особый путь в экономике.

Заниматься фермерством желания у местного населения нет. Двести лет назад здесь растили тростник и хлопок их предки, привезенные из Африки, но отмена рабства поставила крест на агрокультурной направленности экономики островов. Сейчас Сент Винсент и Гренадины зарабатывают на распродаже своих райских земель миллиардерам со всего мира под дачи. Вторым источником дохода стала аренда флага.

Под “удобным флагом” Сент Винсента и Гренадин ходят суда из десятков разных стран мира, получая особый экономический статус и льготы во всех портах мира. Точно так же под флагом SVG FSA по всему миру работают и сотни форекс брокеров, внося в казну маленького мирного государства свои регистрационные сборы. Взамен брокеры получают официальное право работать с клиентами со всего мира (при условии, что клиентам это позволяет их родное правительство) и лояльные условия со стороны регистратора: нулевой налог, недорогую лицензию, низкий необходимый уставной капитал, высокую степень свободы в ведении бизнеса.

Esplanade Market Solutions. Свободное плавание.

Forex и CFD брокер Эспланейд МС получил свою лицензию № 22514 IBC 2015 в Кингстоне в 2014 году, и вот уже шесть лет бороздит финансовые моря под этим карибским флагом.

Для частных трейдеров оффшорная регистрация брокера имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, степень защиты клиентских средств у компаний, регулируемых, например, американской NFA – выше. С другой – защита эта дается не просто так, и стоит клиентам свободы в рыночных операциях и высоких торговых комиссий.

Лицензии известных своей строгостью регуляторов – таких как NFA, кипрский CySEC, британский FCA или австралийский ASIC – стоят дорого. Брокер оплачивает их неусыпный контроль и ежегодный аудит, за что в итоге расплачивается высокими комиссиями конечный потребитель услуг. При этом трейдерам нещадно режется допустимое плечо, устанавливаются ограничения по торговым инструментам, предъявляются требования к уровню внебиржевого дохода.

Рынок движим спросом и предложением. Одни трейдеры готовы платить троекратные комиссии и испытывать стесненность в доступе к кредитному плечу ради наличия у их брокера сурового “смотрящего”. Другие выбирают себе компанию-партнера по торговым условиям, а чтобы не ошибиться, смотрят на отзывы, учитывают давность присутствия компании на рынке. Клиенты Esplanade MS относятся ко второму типу.

Регуляция Эспланейд МС. Куда плывем?

Для многих компаний регистрация в офшорной зоне – вынужденная мера. Они рассматривают дешевую регистрацию в лояльной к новичкам юрисдикции только как первый шаг. С годами, наработав базу клиентов и финансово окрепнув, они могут подавать заявки на лицензии других регуляторов, не опасаясь рухнуть под тяжестью накладываемых ограничений.

Именно так начинала почти каждая компания в сегодняшнем международном топе форекс брокеров. Вначале офшорная юрисдикция и полная свобода действий, потом – расширение за счет появления дочерних компаний, регулируемых каждая в своей зоне влияния. Эспланейд Маркет Солюшнс пока выбирает свободное плаванье под “удобным флагом” SVG, но это не помешает ему в будущем расширить флот и обзавестись другими лицензиями, если возникнет такая потребность.

Источник

Оставить комментарий