JPMorgan ведет переговоры о том, чтобы провести IPO Лифта

(Рейтер) — JPMorgan Chase & Co (JPM.N) ведет переговоры о предстоящем предварительном публичном размещении Lyft Inc в качестве андеррайтера, после того как конкуренты Goldman Sachs Group Inc (GS.N) и Morgan Stanley (MS.N) решили не по мнению людей, знакомых с этим вопросом, преследуют такую ​​роль из-за лояльности к другому ожидаемому IPO, более крупному конкуренту Lyft Uber Technologies Inc.

Этот шаг иллюстрирует расчеты, которые часто информируют о соблюдении таких мандатов крупнейшими инвестиционными банками мира. Goldman Sachs и Morgan Stanley помогли компании Eber собрать деньги в прошлом, и они занимают поул-позицию, чтобы обеспечить максимальную роль в своем IPO, сообщают источники.

 

 

Рейтер впервые сообщил в прошлом году, что Лейф хотел нанять консультанта по IPO, который поможет ему выбрать андеррайтеров и координировать процесс.

С тех пор Лейф нанял консультационную фирму класса V Group LLC, а в 2019 году, по словам источников, смотрит на флотацию на фондовом рынке. Убер также заявил, что намерен провести IPO в 2019 году, хотя он еще и отстает в своих приготовлениях и еще не стремится нанимать андеррайтеров.

Ожидается, что несколько других инвестиционных банков присоединятся к JPMorgan в качестве андеррайтеров для IPO Lyft. Нет уверенности в том, что банк обеспечит столь желанную позицию, что и «ведущий левый», сообщает источник.

 

Лифт планирует провести собеседование с инвестиционными банками в следующем месяце, поскольку он объединяет свой список андеррайтеров IPO, добавили источники, предупредив, что официально не было назначено никаких ролей.

Источники попросили не указывать, потому что вопрос является конфиденциальным. Лейф, JPMorgan, Goldman Sachs, Morgan Stanley и Class V Group все отказались от комментариев, в то время как Убер не ответил на запрос комментария.

IPO Лейф и Убер будут проверять терпимость инвесторов к отсутствию прибыльности, когда дело доходит до знаковых технологий единорогов. Обе компании приняли хиты в своих нижних строках, чтобы привлечь водителей и выйти на новые рынки, хотя в последние годы они добились больших успехов в сокращении своих потерь.

Как и Uber, Lyft предлагает приложение, которое позволяет пассажирам проезжать на своих смартфонах. Он был основан в 2012 году технологическими предпринимателями Джоном Циммером и Логаном Грин спустя три года после Убер.

В июне Left собрал 600 миллионов долларов в своем последнем раунде финансирования, возглавляемом Fidelity Management, удвоив свою оценку до 15,1 млрд. Долларов США чуть больше года. Он работает примерно в том же количестве городов США, что и Убер, а также в Торонто, Канада.

Инвесторы в Lyft, на долю которых приходится 35 процентов рынка в США, входят AllianceBernstein, Baillie Gifford и KKR & Co Inc (KKR.N).

 

 

Убер под руководством Дары Хосрошахи, ставшей главой исполнительной власти год назад, жонглировал инвестициями на новые рынки, отступая от других, где он терял миллионы долларов. Он наращивает такие услуги, как доставка продуктов и перевозка грузов, поскольку он ищет новые доходы и, возможно, путь к прибыльности, за пределами своего основного бизнеса.

В прошлом месяце Toyota Motor Corp (7203.T) согласилась инвестировать 500 миллионов долларов в Uber для совместной работы над разработкой автомобилей с самообслуживанием. Инвестиционные ценности Uber составили 76 миллиардов долларов, что является шагом вперед по сравнению с оценкой в ​​размере 72 миллиардов долларов, полученной Uber в сделке с самоходной единицей Alphabet Inc (GOOGL.O) Waymo в этом году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *