Папа Джон просит потенциальных покупателей представить предложения

(Reuters). Компания Papa John’s International Inc (PZZA.O), третья по величине компания по доставке пиццы в мире, обратилась к потенциальным покупателям с просьбой представить предложения, сообщили в среду люди, знакомые с этим вопросом.

Папа Джон попал под давление основателя Джона Шнатера, которому принадлежит около 30 процентов компании. Он подал в отставку в качестве председателя в июле после сообщений о том, что он использовал расовое наказание на конференции по подготовке к медиаконференции. С тех пор Шнаттер ищет способы восстановить контроль.

 

 

На этой неделе Папа Джон отправил информацию об аукционе, чтобы продать себя другим компаниям и частным инвестиционным компаниям, и рассчитывает получить заявки на первый тур к концу октября, сообщают источники. Нет никакой уверенности в продаже, и папа Джонс мог бы также изучить альтернативную сделку, такую ​​как получение инвестиций, один из добавленных источников.

Источники попросили не указывать, потому что вопрос был конфиденциальным. Папа Джон отказался от комментариев. В прошлом месяце агентство Рейтер сообщило, что компания наняла Bank of America Corp (BAC.N) и Lazard Ltd (LAZ.N), чтобы подготовить почву для продажи.

Акции Papa John завершили торги в среду на 8,5 процента и составили 50,14 доллара США, что дает компании рыночную стоимость около 1,6 миллиарда долларов.

 

 

«Любой такой отчет о потенциальной сделке с участием г-на Шнатерта абсолютно и полностью ложен. К сожалению, CNBC опубликовал эту ложную историю, не связавшись сначала с г-ном Шнатертом, чтобы получить истинные факты », — сказал представитель Schnatter в заявлении по электронной почте.

Папа Джонс принял так называемую защиту от ядовитых таблеток, чтобы препятствовать враждебному поглощению.

Schnatter подал в суд на правление и исполнительную власть пиццерии в конце августа, чтобы остановить то, что он назвал «непоправимым вредом», которое они причиняют компании, согласно заявлению суда.

В прошлом месяце папа Джон опубликовал во втором квартале сопоставимое снижение продаж на 6,1% и сократил прогноз продаж, сославшись на падение от раскола компании с Schnatter.

 

 

Отрицательная реклама вокруг Schnatter подавила июльский трафик в Северной Америке, заявила компания в то время, отметив, что трудно предсказать, как долго и насколько сильно это повлияет на продажи. Папа Джон имеет более 5000 мест по всему миру, в основном, франчайзинговые рестораны.

Главный исполнительный директор Papa John Стив Ритчи пообещал выйти за рамки борьбы с Schnatter с новой рекламной и маркетинговой кампанией, а также удалить изображение Schnatter из рекламных акций компании. Две ассоциации франчайзи, работающие с компанией, выразили поддержку своей стратегии.

Ритчи, ранее президент Папы Иоанна, занял пост генерального директора в январе. В ноябре Шнатер подвергся обстрелу из-за критики руководства Национальной футбольной лиги по поводу протестов национальных гимнов игроками.

Сделка в секторе ресторанов подогревается. Владелец Arby Inspire Brands Inc заявил во вторник, что он купит Sonic Corp (SONC.O) за 1,57 миллиарда долларов наличными, добавив в свой портфель более 3600 ресторанов, в которые входят такие бренды, как Buffalo Wild Wings и Rusty Taco.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *