«Нам нужно снять стресс с образа жизни в путешествии», — говорит генеральный директор компании United Airlines

Оскар Муньос, генеральный директор United Continental Holdings, обращается к CNC Джиму Крамеру о том, как авиакомпания пытается улучшить качество обслуживания клиентов.
Муньос признает, что в бизнесе авиакомпании были некоторые «коммуникативные проблемы».

«Нам нужно снять стресс с образа жизни в путешествии», — сказал эксклюзивный интервью генеральный директор United Continental Оскар Муньос в интервью «Mad Money» Джим Крамер.

 

 

«Как мы будем держать вас в курсе событий? Как мы будем держать вас в курсе, когда что-то пойдет не так?» он продолжил. «Но что еще более важно, прежде чем вы даже покинете свой дом, вы знаете свой полет вовремя, вы знаете, куда направляетесь».

Признавая, что в прошлом «целый комплекс коммуникативных проблем» обсуждался с тем, как «Юнайтед» справлялся с такими проблемами в прошлом, Муньоз сказал, что такие политики, как сбор багажа для багажа, помогут оператору авиакомпании достичь этих целей, ориентированных на клиента.

«Важно реинвестировать в бизнес, — сказал он Крамеру. «Я думаю, что это одна из вещей, связанных с этой отраслью: люди, наши клиенты, не всегда понимают. Все эти деньги, которые мы получаем, снова закладываются в бизнес».

 

 

Тем не менее, руководители United «всегда помнят» о скалистой истории в пространстве авиакомпаний, которая в прошлом сталкивалась с банкротствами, проблемами с плохой продукцией и услугами и некоторыми проблемами безопасности, сказал генеральный директор.

«Нам нужно снять стресс с образа жизни в путешествии», — сказал эксклюзивный интервью генеральный директор United Continental Оскар Муньос в интервью «Mad Money» Джим Крамер.

«Как мы будем держать вас в курсе событий? Как мы будем держать вас в курсе, когда что-то пойдет не так?» он продолжил. «Но что еще более важно, прежде чем вы даже покинете свой дом, вы знаете свой полет вовремя, вы знаете, куда направляетесь».

Признавая, что в прошлом «целый комплекс коммуникативных проблем» обсуждался с тем, как «Юнайтед» справлялся с такими проблемами в прошлом, Муньоз сказал, что такие политики, как сбор багажа для багажа, помогут оператору авиакомпании достичь этих целей, ориентированных на клиента.

«Важно реинвестировать в бизнес, — сказал он Крамеру. «Я думаю, что это одна из вещей, связанных с этой отраслью: люди, наши клиенты, не всегда понимают. Все эти деньги, которые мы получаем, снова закладываются в бизнес».

 

 

Тем не менее, руководители United «всегда помнят» о скалистой истории в пространстве авиакомпаний, которая в прошлом сталкивалась с банкротствами, проблемами с плохой продукцией и услугами и некоторыми проблемами безопасности, сказал генеральный директор.

«Мы не об этом. Мы вернем эти деньги обратно в бизнес за правильные вещи», — сказал Муньос. «Мы хотим, чтобы вы, как наш клиент, чувствовали себя хорошо, когда нас летели, и поэтому наша клиентская центричность, наши свойства клиентов — это то, что мы действительно хотим отчасти».

Эти объекты вступят в игру в течение следующего года, в течение которых United будет внедрять новую инициативу по привлечению клиентов почти каждую неделю, сказал генеральный директор.

Муньос добавил, что с тех пор, как он стал генеральным директором в 2015 году, его основное внимание уделялось восстановлению доверия между его сотрудниками и созданию мотивации, необходимой для продвижения компании.

«Доверие — это основа многих вещей, которые мы делаем, и которые, как вы знаете, не вычисляют на электронных таблицах, но это такая важная часть и основа для всего, что мы смогли сделать», — сказал он Крамеру. «Это нескончаемый проект, который помогает им заниматься и мотивировать, но мы делаем хорошую работу».

Акции United Continental Holdings завершили среду торгов на 1,19 процента, составив 88,97 доллара. В июле компания сообщила о прибылях во втором квартале выше, чем ожидалось, и повысила прогноз на весь год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *