Французский производитель сумочек Longchamp инвестирует в Китай для оживления продаж

PARIS (Рейтер) — Longchamp, один из ведущих производителей сумочек в Франции, увеличивает свое присутствие в Китае и США, чтобы увеличить свои продажи, сказал генеральный директор, став на знаменитых сайтах и ​​своих онлайн-платформах, чтобы оживить медленный рост.

 

Основанная в 1948 году, Longchamp, самая известная своими складными сумками Pliage, является одним из последних оставшихся независимых семейных производителей кожаных изделий во Франции с глобальным присутствием.

В то время, когда некоторые роскошные бренды высшего класса, такие как LVMH (LVMH.PA) Louis Vuitton и Hermes (HRMS.PA), ездят на высоком спросе из Китая, другие вынуждены обновлять свои проекты или маркетинговые стратегии, чтобы молодые покупатели, в частности, зацепились.

«Longchamp», который не публикует свои доходы, видел, что в 2016 и 2017 годах рост продаж стал «менее энергичным», утроившись за десять лет до этого, сказал в интервью главный исполнительный директор Jean Cassegrain, внук основателя фирмы.

Компания, чей верхний рынок является французом, внимательно следит за Китаем — попал в хит, поскольку число туристов во Франции упало после смертельных исламистских боевых нападений в 2015 году.

 

Но к следующему году, Cassegrain сказал, что Longchamp стремится превзойти рост в более широкой индустрии роскоши, которая, по словам консультанта Bain, должна подняться на 6-8 процентов во всем мире.

Фирма заявила, что в 2015 году она продала 560 миллионов евро ($ 658,11 миллиона), и они, по оценкам отраслевых наблюдателей, по-прежнему находятся в диапазоне от 500 до 600 миллионов.

Longchamp, который продает свои сумки и аксессуары в Китае через сайт обмена сообщениями Tencent (0700.HK) WeChat, планирует запустить свою собственную платформу электронной торговли в 2019 году, чтобы увеличить продажи, следуя аналогичным действиям конкурентов LVMH и Kering (PRTP.PA) Gucci.

 

Производитель сумочек в значительной степени завершил расширение своей всемирной сети магазинов, с 1500 точками продажи в универмагах и 300 собственных магазинов, хотя он планирует открыть еще несколько в Соединенных Штатах, в том числе один в Беверли-Хиллз.

«Мы вступаем в новую фазу роста, это уже не открытие магазина, а улучшение производительности нашей текущей сети», — сказал Кассегрейн.

Longchamp, который производит около половины своих сумм во Франции вместе с остальными в странах, включая Тунис и Румынию, недавно отметил свой 70-летний юбилей своим первым показом мод в Нью-Йорке и выбрал знаменитую модель Кендалл Дженнер в качестве лица своих кампаний, чтобы повысить свой американский профиль ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *