UPDATE 2 — британские RBS и Barclays критиковали за перебои в онлайн-банке

* Британские банки страдают от проблем онлайн-обслуживания

* Цифровые сбои приходят как отбитые ветки

* Законодатели призывают банки объяснять недостатки (добавляет контекст, запросы законодателей)

21 сентября (Рейтер) — Королевский банк Шотландии извинился за перебои в работе, связанные с онлайновыми и мобильными банковскими услугами, последними из которых являются такие недостатки в британских банках, которые критиковали клиентов и законодателей.

RBS заявила, что работает над устранением проблем со своими онлайн-услугами и услугами мобильного банкинга в пятницу, после аналогичных отключений в четверг, которые попали в Barclays, Co-operative Bank и финтек фирмы Cashplus.

 

RBS и Barclays настроены на вызовы со стороны законодателей в британском комитете по расследованию казначейства, чтобы объяснить, что вызвало проблемы, сообщил источник в газете Reuters в пятницу, после аналогичных запросов на неудачи в Cashplus на этой неделе.

Отключения происходят, когда кредиторы Великобритании привлекают клиентов к таким услугам, как банки отбирают сети филиалов, чтобы сократить расходы. Регуляторы и политики усиливают контроль над киберустойчивостью банков.

Главный исполнительный директор Royal Bank of Scotland Росс МакЭван сообщил LBC Radio, что перерыв может быть связан с регулярными изменениями, которые он внес в его технологии, такими изменениями в его брандмауэре, но причина еще не была ясна.

«Команда работает на месте. Мы чувствуем боль для наших клиентов каждый раз, когда это происходит», — сказал он.

Отказ RBS в пятницу также повлиял на NatWest, самый авторитетный бренд RBS среди клиентов. Кредитор использовал Twitter, чтобы извиниться перед клиентами, а телефонные банки и банкоматы работали нормально.

 

Многочисленные клиенты взяли в социальные сети, чтобы жаловаться на простоя.

«Итак, как вы ожидаете, что я оплачу свои счета сегодня, когда я буду работать 9-5», — сказала Натали Уилкинсон в твиттере NatWest, предлагая другим пользователям рекомендовать более надежный банк.

Последствия для банков проблем онлайн-банкинга и последующий контроль этих недостатков политиками могут быть серьезными.

Ранее в этом году серьезный спад в среднесрочном кредиторе TSB, принадлежащем испанской Sabadell, оставил тысячи клиентов неспособными получить доступ к своим деньгам или сделать жизненно важные платежи на длительные периоды.

Исполнительный директор TSB Пол Пестер подал в отставку в этом месяце, после большой критики со стороны Комитета по казначейству и клиентов банка за его преодоление кризиса.

 

Британским банкам недолго удается укрепить свои планы на случай непредвиденных обстоятельств, когда онлайн-банковские услуги терпят неудачу.

Банк Англии и Управление по финансовому поведению в июле установили предельный срок для британских кредиторов 5 октября, чтобы объяснить, как они могут избежать повреждения ИТ-подразделений и реагировать на растущую угрозу кибератак.

(Дополнительная отчетность Шубхама Калии в Бангалоре, редактирование Кирстен Донован и Кит Вейр)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *