L Brands падает после снижения прогноза прибыли

L Brands, родительница Victoria’s Secret и Bath & Body Works, в среду снизила прогноз прибыли, что затмило квартальные доходы и доходы, которые превысили ожидания аналитиков.

Компания заявила, что теперь ожидает, что годовая прибыль на акцию составит от 2,45 долл. До 2,70 долл. США по сравнению с предыдущим прогнозом прибыли на акцию между 2,70 долл. И 3 долл. США.

В третьем квартале L Brands заявила, что ожидает прибыль на акцию от 0 центов до 5 центов. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, оценили прибыль в третьем квартале на акцию в 16 центов.

Акции компании упали на 5 процентов после закрытия торгов.

Вот что сообщила компания по сравнению с тем, что ожидала Уолл-стрит, на основе опроса аналитиков Thomson Reuters:

Прибыль на акцию: 36 центов, скорректированная, против 34 центов
Выручка: 2,98 млрд. Долл. США против ожидаемого 2,93 млрд. Долл. США
Компания Columbus, штат Огайо, сообщила о финансовой прибыли за второй квартал в размере 99 млн. Долл. США, или 36 центов на акцию, по сравнению с 138,9 млн. Долл. США, или 48 центов на акцию годом ранее.

За исключением товаров, L Brands заработала 36 центов на акцию, что лучше, чем 34 центов на акцию, ожидаемых аналитиками, опрошенными Thomson Reuters.

 

Компания в начале этого месяца сообщила о чистых продажах в размере 2,98 млрд. Долл. США за второй квартал, по сравнению с 2,76 млрд. Долл. США за тот же период годом ранее.

Сопоставимые продажи в Victoria’s Secret снизились на 1 процент во втором квартале, тогда как они выросли на 10 процентов для Bath & Body Works. В целом сопоставимые продажи выросли на 3 процента.

Вековой игрок нижнего белья боролся под давлением нового конкурса от брендов, ориентированных на тысячелетия, таких как подразделение Aerie Eagle, Adore Me и ThirdLove. У этих брендов есть продукты, которые, по мнению экспертов, потребляют сегодняшние потребители: модные и удобные бриллианты из-за отжимающих бюстгальтеров, для которых стало известно Victoria’s Secret.

«Темная среда магазина, заметная сексуальность предложения и яркий маркетинг все больше не соответствуют требованиям современного потребителя», — сказал управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс о бренде.

В июле Victoria’s Secret отправила свои акции, когда объявила, что слабые продажи во время полугодовой продажи вынудили ее продлить мероприятие на две недели и предложить более крутые скидки.

«Мы считаем, что все это означает, что бренд сломан», — писал аналитик Jefferies Рэндал Коник в то время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *