Facebook откажется от поддержки политических кампаний на месте

САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) — Facebook Inc (FB.O) заявил в четверг, что он больше не будет отправлять сотрудников в офисы политических кампаний, чтобы предлагать поддержку до выборов, как это произошло с президентом США Дональдом Трампом в ракете 2016 года

Компания и другие крупные онлайн-продавцы рекламы, включая Alphabet Inc (GOOGL.O) Google и Twitter Inc (TWTR.N), уже давно предлагают бесплатную специализированную помощь для укрепления отношений с лучшими рекламодателями, такими как президентские кампании.

ОРГАНИЗАЦИИ

Брэд Парскейл, который был главным тренером Trump в Интернете в 2016 году, в прошлом году назвал сайт «встраивается» из Facebook в решающую для победы кандидата. Facebook сказал, что Демократической претенденту Хиллари Клинтон была предложена идентичная помощь, но она приняла другой уровень, чем Трамп.

Google и Twitter не сразу ответили на просьбы прокомментировать, будут ли они также отказываться от поддержки.

Facebook сказал, что он может предложить помощь большему количеству кандидатов по всему миру, сосредоточившись на предоставлении поддержки через онлайн-портал, а не лично. В нем говорилось, что политические организации все равно смогут связаться с сотрудниками для получения базовой подготовки по использованию Facebook или для содействия в утверждении рекламы.

FB.OGOOGL.OTWTR.N

Блумберг впервые сообщил о новом подходе.

Facebook, Twitter и Google служили «квазицифровыми консультантами» в предвыборных кампаниях США в 2016 году, исследователи из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле и Университета штата Юта, опубликованные в газете, опубликованной год назад.

Компании помогали кампаниям ориентироваться в рекламных системах своих услуг и «активно» формировать рекламную кампанию, предлагая какие типы сообщений направить кому, заявили исследователи.

Участие Facebook в кампании Трампа привлекло внимание законодателей США после того, как компания обнаружила, что ее пользовательские данные были раздельно использованы политическими данными фирмы Cambridge Analytica, которые консультировались за кампанию Trump.

В письменном свидетельстве законодателям США в июне, Facebook сказал, что его сотрудники не заметили какого-либо злоупотребления «в ходе их взаимодействия с Cambridge Analytica» во время выборов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *