Розничная продажа ювелирных изделий в Тиффани выросла после того,

Ежеквартальные результаты Tiffany превысили оценки Уолл-Стрит во вторник по сильному спросу на ювелирные изделия в Америке и Китае, что побудило роскошного ритейлера повысить прогноз прибыли на весь год.

Акции Tiffany выросли на 4,2% до 135,15 долл. В премаркет-трейдинге после того, как компания заявила, что ожидает, что годовая прибыль на акцию составит от 4,65 долл. США до 4,80 долл. США, по сравнению с 4,50-4,70 долл. США.

Под руководством исполнительного директора Алессандро Боглиоло Тиффани пожинала плоды перехода от центра внимания к недорогим молодым клиентам, продавая менее дорогие ювелирные изделия и предлагая высококачественные повседневные предметы домашнего обихода, такие как золотые соломы стоимостью 350 долларов и золотые скрепки на 1500 долларов.

Компания также недавно представила Paper Flowers, новую коллекцию ювелирных украшений из платины и бриллиантов.

Чистые продажи в Северной и Южной Америке, на долю которых приходится почти половина общих продаж компании, выросли на 8% и составили 475 млн долл. США. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 28 процентов.

Компания традиционно пользуется туристическими расходами в Соединенных Штатах с ее флагманским нью-йоркским магазином, производящим почти 10 процентов годовых продаж, но подчеркнула, что прибыль на этот раз в обоих основных регионах была обусловлена ​​расходами местных жителей.

После долгих лет падения продаж, в основном из-за интенсивной конкуренции со стороны онлайн-игроков, таких как Blue Nile, Tiffany значительно инвестировала значительные средства в разработку своего веб-сайта и стимулировала маркетинговые и презентационные презентации.

Несмотря на дополнительные затраты, связанные с этими инвестициями, валовая прибыль компании выросла до 64 процентов с 62,5 процента годом ранее.

«Tiffany продолжает свою стратегию оборота, публикуя значительный рост доходов», — сказал аналитик Instinet Симеон Зигель. «Компания четко заявила о своих намерениях реинвестировать в бизнес, что должно быть положительным».

Согласно данным Thomson Reuters I / B / E / S, продажи аналогичных магазинов в Tiffany выросли на 7 процентов, исключая влияние колебаний обменного курса, превысив ожидания увеличения на 5,73 процента.

Чистая прибыль компании выросла на 26% до 144,7 млн долл. США во втором квартале, закончившемся 31 июля.

Чистые продажи выросли на 12,6 процента до 1,08 миллиарда долларов, превысив среднюю оценку аналитиков в размере 1,04 миллиарда долларов.

За исключением единовременных статей, компания заработала 1,17 долл. На акцию, а Уолл-стрит ожидала 1,01 долл. На акцию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *