Акции Lululemon падают как прибыль, ожидания продаж

Акции Lululemon Athletica подскочили более чем на 7 процентов после закрытия торгов в четверг после того, как розничный торговец спортивной одеждой сообщил о доходах и продажах во втором квартале, что превысило ожидания аналитиков, чему способствовал рост продаж электронной коммерции почти на 50 процентов.

 

Компания также повысила прогноз прибыли и продаж на весь год.

Этот отчет о доходах является первым для нового генерального директора Calvin McDonald, который присоединился к Lululemon из макияжа компании LVMH’s Sephora. Макдональд заменил Лорана Потдевина, который ушел в отставку в начале этого года после падения «за пределами [Lululemon’s] стандартов поведения», — заявила компания в то время.

Позже в четверг во вторник с аналитиками и инвесторами Макдональд сказал, что Lululemon продолжит расширять свою мужскую бизнес-категорию и категорию верхней одежды, в которую входят более крупные предметы. По словам отраслевых аналитиков, толчок к мужчинам, как ожидается, станет движущей силой роста для Lululemon.

Для женщин-покупателей Люлулемон возглавил движение в одежде «атлетизации» в США и поддерживал лояльную базу клиентов за свои леггинсы и йога.

Lululemon продолжает ощущать сильное движение в своих магазинах в Северной Америке, на рынке, где такие бренды, как Nike и Under Armor, изо всех сил пытаются продолжать расти, опасаясь банкротств Sports Authority и других оптовиков в США. Lululemon также имеет агрессивное расширение стратегии, чтобы сделать свой бизнес глобальным, с большим упором на Китай.

Чистая прибыль за квартал, закончившийся 29 июля, составила 95,8 млн. Долл. США, или 71 центов на акцию, по сравнению с 48,7 млн. Долл. США, или 36 центов на акцию, год назад. По словам опроса Thomson Reuters, за исключением единовременных статей, Лулулемон заработал 71 центов на акцию, тогда как аналитики требовали заработок в размере 49 центов на акцию.

Выручка выросла до 723,5 млн. Долл. США с 581 млн. Долл. США год назад, что снова превышает ожидаемые аналитиками 668 млн. Долл. США.

Продажи в магазинах Lululemon, открытых в течение как минимум 12 месяцев, выросли на 20 процентов в течение квартала. Аналитики прогнозировали рост продаж в тот же магазин на 9,6%.

 

Компания заявила, что некоторые из ее самых сильных категорий — женские и мужские брюки, благодаря новым, универсальным тканям, которые побуждают клиентов носить эти предметы на работе, в тренажерном зале и за ужином. Он сказал, что его аксессуарный бизнес — для товаров, таких как бутылки с водой и спортивные сумки — был самым сильным за последние пять лет.

Глядя на полный год, Лулулемон теперь рассчитывает заработать от 3,45 долл. До 3,53 долл. На акцию по сравнению с предыдущим диапазоном от 3,10 долл. США до 3,18 долл. За акцию. По его словам, выручка должна упасть между 3,19 млрд. Долл. США и 3,24 млрд. Долл. США по сравнению с предыдущим целевым диапазоном от 3,04 млрд. Долл. США до 3,08 млрд. Долл. США.

 

В третьем и нынешнем квартале Lululemon призывает к доходу в размере 730 миллионов долларов, зарабатывая от 65 до 67 центов на акцию.

Лулулемон «явно принимает участие от традиционных спортивных игроков, таких как [Under Armor], имея более модную одежду для качественного образа жизни», — сказал CNBC аналитик B.Riley FBR Сьюзен Андерсон.

По состоянию на четверг рынок акций, Lululemon акций в настоящее время около 74 процентов в этом году, в результате чего рыночная капитализация розничной торговли составляет около $ 18,6 млрд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *