Акции Dick’s Sporting Goods понизились, поскольку продажи пропустят ожидания, а компания обвиняет Under Armour

Акции Dick’s Sporting Goods упали более чем на 9 процентов в среду утром после того, как розничный торговец заявил, что продал меньше товаров во втором квартале, чем ожидали аналитики.

 

Продажи магазинов Dick’s Sporting Goods, открытых в течение как минимум 12 месяцев, также упали на 4% больше, чем ожидалось, в течение квартала. Это было частично обвинено в атлетическом бренде Under Armor, который перешел в более дешевые магазины, такие как Kohl’s, разочаровывающие компании, такие как Dick’s, которые пытаются продать товар по более высоким ценам.

Акции Armor также падали в среду утром, прежде чем закрыть день до уровня менее 1 процента. Акции Dick закрыли этот день примерно на 2,2 процента.

«Как и ожидалось, на продажи повлияли стратегические решения, принятые нами в отношении медленного роста, бизнеса с низкой маржой и электроники, на долю которых приходилось почти половину нашего снижения на рынке», — сказал в своем заявлении генеральный директор Ed Stack. «Кроме того, мы испытали продолжающееся значительное снижение продаж Under Armor в результате их решения расширить распространение».

Дик также был одним из первых предприятий в США, который прекратил продавать штурмовые винтовки и журналы большой емкости и запретил продажу оружия для клиентов в возрасте до 21 года после февральской резни в средней школе в Парке, Флорида. Компания предсказала, что этот шаг может повредить продажам, но также привлечет больше покупателей в свои магазины.

Stack сказал в среду, что он уверен, что продажи обойдутся, поскольку эти проблемы уменьшатся.

Dick’s повысил прогноз прибыли на весь год и теперь рассчитывает заработать $ 3,02 до $ 3,20 за акцию в 2018 году по сравнению с предыдущим диапазоном в $ 2,92 до $ 3,12.

Вот что сообщил розничный торговец спортивными товарами во втором квартале по сравнению с тем, что ожидали аналитики Wall Street, опрошенные Thomson Reuters:

 

Скорректированная прибыль на акцию: 1,20 долл. США против ожидаемого 1,06 долл. США
Выручка: 2,18 млрд. Долл. США против ожидаемых 2,24 млрд. Долл. США
Продажи в тот же магазин: на 4% против снижения на 0,6%
Незадолго до открытия колокола его акции упали на 9 процентов.

По словам Дика, онлайн-продажи выросли на 12% в течение квартала, чему способствовали некоторые из его брендов с частными брендами.

Компания вкладывает больше средств в собственные собственные линии, такие как Second Skin, которая поразительно похожа на Under Armor в стиле и подгонке. Он также видел успех с линией для женщин по имени Calia от Кэрри Андервуд.

Dick’s является одним из последних крупных розничных торговцев спортивными товарами для кирпичей и минометов, и за последние несколько лет он выиграл от волнения розничных банкротств, включая Sports Authority и Sport Chalet.

Но это не означает, что Дик может избежать угрозы Amazon, которая добавила новые бренды спортивной одежды на свой веб-сайт в этом году и работает с Nike для развития своего рынка.

«Хотя мы признаем, что продажи в тех же магазинах пропустили ожидания, [Dick’s], похоже, управляет своей трансформацией в более ориентированный бизнес с более высокой маржой», — сказал аналитик Susquehanna Financial Group Сэм Позер в исследовательской записке.

Акции Dick’s Sporting Goods поднялись на 24 процента в этом году, в результате чего рыночная капитализация компании составила около 3,6 миллиарда долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *