JPMorgan активизируется для женщин-руководителей и клиентов

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — JPMorgan Chase & Co (JPM.N) расширяет охват и финансирование группы, созданной для продвижения женщин, работающих в банке, чтобы также помогать женщинам-клиентам, включая предпринимателей и отдельных лиц.

Банк заявил в среду, что он поддерживает группу с режиссером на полный рабочий день и ресурсами для содействия сбережениям женщин и 10 млрд. Долларов кредитов для предприятий, принадлежащих женщинам.

 

 

Группа, которая выросла из усилий по созданию сетей и продвижению по службе, началась в 2013 году, в среду провела свой третий ежегодный «День лидерства», расширив конференцию до 2000 человек в Radio City Music Hall от 300 сотрудников в комнате в штаб-квартире JPMorgan.

«Мы будем продолжать фокусироваться на сотрудниках, чтобы удостовериться, что у нас больше женщин на руководящих должностях, но расширение вокруг клиентов и обеспечение доступа к капиталу», Саманта Саперштейн, управляющий директор JPMorgan группы «Женщины в движении», сказал в интервью.

Этот шаг связан с тем, что ряд крупных банков обнародовали свои стремления привлечь больше женщин-руководителей. В августе Citigroup Inc (C.N) заявила, что стремится снизить свою долю женщин на руководящих должностях среднего и старшего звена до 40 процентов к 2021 году с нынешних 37 процентов.

 

В марте Goldman Sachs Group Inc (GS.N) заявила, что она привержена тому, чтобы женщины составляли 50 процентов сотрудников во всем мире «со временем».

Goldman не раскрывает текущий глобальный процент, но в Соединенных Штатах женщины составляют 22 процента руководителей и старших менеджеров и 38 процентов от общего числа сотрудников.

Исследования ученых университетов и консультантов по вопросам управления показали, что финансовые показатели фирм, как правило, лучше, если у них больше женщин в высшем руководстве. Считается, что одна из причин заключается в разнообразии идей и перспектив, которые возникают из более разнородного пула руководителей.

 

 

Дэвид Гаддис Росс, профессор Университета Флориды, который изучил этот вопрос, сказал в интервью, что повышенное внимание женщин к Уолл-стрит, вероятно, отражает конкуренцию для выпускников новых поколений, которые предпочитают работать на предприятиях, которые охватывают разнообразие.

Конференция JPMorgan должна была включать переговоры пяти женщин, которые находятся в 11-членном комитете JPMorgan, а также интервью с генеральным директором JPMorgan Джейми Димоном, генеральным директором Nasdaq Inc (NDAQ.O) Аденой Фридман и основателем CEO Girlboss Media Софией Аморузо.

finans789 Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *