Citigroup урегулирует дело о подборе персонала в США, связанное с банкротством потребителей

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Citigroup Inc (C.N) заплатит 5 миллионов долларов, чтобы обратиться к «robo-signed» доказательствам иска, поданным в делах о банкротстве потребителей, в которых было зарегистрировано 71 448 счетов с кредитными картами Macy, объявленное в понедельник министерством юстиции США.

Доказательства иска были поданы в период между 2012 и 2015 годами сотрудниками стороннего поставщика, которые не рассматривали их содержимое, и работали от имени Национального банка розничных магазинов Citigroup, который выдал счета.

 

Согласно заявлению в суде по делам о банкротстве США в Гейнсвилле, штат Джорджия, Citigroup узнала о проблемах с практикой продавца после того, как она начала обслуживать счета в июле 2015 года, и уведомила правительство в следующем месяце.

Citigroup выполнила применимые требования о банкротстве, так как она начала подавать доказательства претензии на имя DNSB и приняла процедуры, чтобы избежать повторения, заявила заявитель.

Плата за 5 миллионов долларов будет распределена пропорционально, при этом пострадали бы владельцы карт, получающие возмещение в размере около 70 долларов США каждый.

 

Citigroup, базирующаяся в Нью-Йорке, заявила в своем заявлении, что она рада решить этот вопрос и пожалела о любых неудобствах для клиентов.

Кредиторы подают доказательства иска в делах о банкротстве, чтобы указать, насколько, по их мнению, они должны восстановиться и почему.

 

 

Подписание Robo подразумевает систематическое утверждение документов, которые не были прочитаны. Эта практика стала причиной жилищного кризиса в США в последнее десятилетие, позволяя маржинальным заемщикам получать кредиты, на которые они не претендовали.

finans789 Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *